Герои Украины

Биржевой лидер Казахстан - новости Казахстана дающие прибыль

Пятница, 22 июня 11:14 (GMT +06:00)
Валютный рынок форекс
Фондовый рынок
Инвестиции
Политика
Экономика
Общество
Новости Россия и СНГ
Америка
Азия
Европа

Новости Казахстана :: Общество

Стали известны самые популярные банки Казахстана в Интернете


 На сегодняшний день банковские учреждения востребованы как у жителей Казахстана, так и у жителей других стран СНГ, ведь они предлагаю своим клиентам наиболее важные финансовые услуги. В условиях постоянного роста и совершенствования рынка основной задачей банков становится увеличение числа потенциальных клиентов, поэтому они используют новые технологии и инновационные методы работы с юридическими и физическими лицами.

 
Но как из многообразия банков Казахстана выбрать наиболее подходящий, наиболее надежный? - разбирались аналитики раздела "Новости банков Казахстана" журнала "Биржевой лидер".
 

Топ популярности банков Казахстана в Интернете.

 
Рейтинг "Биржевого лидера" основан на двух объективных критериях в поисковой системе Яндекс:
 
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
 
- количество упоминаний за тот же период о банке в интернет-СМИ и электронных информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости (news.yandex.ru);
 
- регион оценки - Казахстан.
 
 
Первое место в рейтинге популярности принадлежит Казкоммерцбанку (КАЗКОМ), крупнейшему финансовому учреждению в Казахстане и в Центральной Азии в целом. КАЗКОМ имеет филиалы в Таджикистане, Кыргызстане, России и предлагает различные продукты и услуги крупным и средним компаниям Казахстана.
 
Вторую строчку в списке самых популярных банков Казахстана занимает Жилищный строительный сберегательный банк, один из крупнейших банковских учреждений в стране. Его основная цель состоит в том, чтобы реализовать инновационную систему кредитования, направленную на улучшение жилищных условий граждан. Учреждение работает на принципах высокого качества, надежности, доверия во взаимоотношениях с партнерами и клиентами.
 
Завершает тройку лидеров популярности - Евразийский банк, зарекомендовавший себя как стабильный и надежный партнер, предлагающий высококачественное обслуживание и новые технологии. Его филиальная сеть включает более 100 представительств и 19 филиалов.
 
Аутсайдерами рейтинга популярности банков Казахстана стали:
 
- Банк Китая в Казахстане – 61 запросов в Яндексе за месяц;
- Al-Hilal – 51;
- БанкПозитив Казахстан – 50;
- RBS Kazakhstan – 33;
- Национальный Банк Пакистана – 18;
- МКО «KMF» - 7;
- ТПБ Китая Алматы – 4;
- Citibank Казахстан – 3.
 

Какие изменения произошли в популярности банков Казахстана в октябре 2015 года?

 
Уровень популярности финансовых учреждений зависит от качества услуг и обслуживания, активности в сфере PR, рекламы, сезонных и других факторов. Вот как показатели количества запросов изменились в октябре 2015 года по сравнению с предыдущим месяцем:
 
 
Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы:
1. Лидером данного рейтинга по увеличению количества запросов за месяц стал Хоум Кредит Банк Казахстан (+88 запросов в поисковой системе Яндекс).
2. Самое большое падение показателя оказалось у КАЗКОМ (-6 651 запросов за месяц), но несмотря на это он занимает высокие позиции в рейтинге.
 

Банки Казахстана - лидеры PR агрегатора Яндекс.Новости.

 
Глобальная сеть заполнена всевозможными новостными веб-порталами, где банки и другие финансовые учреждения могут без труда заняться продвижением бренда, прорекламировать свои товары и услуги. Каким же образом пиар в сети повлиял на уровень популярности известных банков в Казахстане в этом месяце?
 
 
Для того чтобы банки могли работать с наибольшей эффективностью и постоянно увеличивали численность клиентов, стоит уделить особое внимание пиару, рекламе, в том числе и в глобальной сети, на телевидении, в социальных сетях.
По критерию упоминаемости в СМИ Интернета лидером в этом месяце стал "КАЗКОМ", имеющий 149 упоминаний в СМИ.
- на втором месте – "Евразийский Банк" (96 упоминаний);
- на третьей позиции – "Жилстройсбербанк" (87 упоминаний).
 

Больше всего банками интересуются россияне и белорусы.

 
Популярность упомянутых нами банковских учреждений напрямую зависит от популярности банков в целом в Интернете. Здесь в последние месяцы мы видим резкое снижение показателей:
 
 
 
 
Согласно данных агрегатора Яндекс, больше всего в Интернете интересуются банками граждане России. Это хорошо видно из таблицы статистики поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тыс. населения:
 
 
 
Как видим из данных таблицы, россияне вводили поисковый запрос в Яндексе "Банк" 13420110 раз в октябре 2015 года согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:
 
- жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. искали 348 656 раз;
- жители Украины при населении 45 590 000 чел. сделали 927 610 запросов;
- жители Казахстана при населении 16 970 000 чел. – 343 786 запросов.
 
Наибольшее же количество запросов из расчета на тысячу населения в Москве и Московской области, где 19 930 000 чел. сделали 4 103 656 запросов.
Меньше всего интересуются банками, согласно запросам в Яндекс, жители Узбекистана (0,39 запросов на 1 тыс. чел.), Таджикистана (0,38 запросов), Азербайджана (0,30 запросов) и Туркмении (0,14 запросов).
 

Что ищут в Интернете казахи, вводя в поиск фразу "Банк"?

 
 
 
 
При поисковом запросе "Банк" казахи чаще всего интересуются конкретными финансовыми учреждениями, что подтверждают следующие поисковые запросы wordstat.yandex.ru:
 
- банк – 343 786 запросов;
- народный банк – 46 291 запросов;
- каспий банк – 37 605 запросов;
- хоум банк – 19 243 запросов;
- евразийский банк – 14 575 запросов.
 

Популярность банков Казахстана в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте.

 
 
1. Первое место – Народный Банк Казахстана с 16 979 участниками в группах Одноклассники и ВКонтакте.
Как видно из табличных данных, полученных экспертами раздела "новости соцсетей", популярность банков Казахстана в Одноклассники и ВКонтакте имеет такой вид:
 
2. На второй позиции популярности среди пользователей социальных сетей – Казкоммерцбанк (7 669 участников в группах).
 
3. Третью сточку по числу участников в официальных сообществах занимает Сбербанк Казахстан (3 597 участников).
 

Какие банки Казахстана не были удостоены внимания электронных СМИ?

 
Большинство банковских учреждений часто упоминались в российских Интернет-СМИ в январе, и только некоторые из них не были удостоены внимания СМИ. В список вошли только те, о ком интернет-издания упоминали менее 10 раз за прошлый месяц, что является критической точкой для их продвижения.
 
 
По данным этой таблицы можно сделать следующие выводы:
- отсутствие грамотно продуманной PR-кампании в Интернете негативно влияет на популярность банков на рынке Казахстана;
- некоторые виртуальные ресурсы не занимаются активным сотрудничеством с Интернет-сайтами, что также ведет к потере потенциальных покупателей.
 

У каких банков Казахстана самый эффективный PR в Интернете?

 
Самый эффективный пиар в глобальной сети можно рассчитать с помощью следующей формулы: количество запросов, деленное на количество упоминаний в электронных изданиях за один и тот же месяц. Во внимание принимаются лишь показатели от 10 упоминаний в интернет-изданиях за месяц.
 
 
Самые лучшие показатели эффективности оказались у Евразийского Банка, Нурбанка, Народного банка Казахстана, КАЗКОМ, Цеснабанка, БТА Банка, Жилстройсбербанка, Fortebank, Сбербанка Казахстана, АТФ Банка, Темирбанка, Kaspibank, что в очередной раз подтверждает большое влияние электронных масс-медиа на пиар финансовых учреждений.ались у Евразийского Банка, Нурбанка, Народного банка Казахстана, КАЗКОМ, Цеснабанка, БТА Банка, Жилстройсбербанка, Fortebank, Сбербанка Казахстана, АТФ Банка, Темирбанка, Kaspibank, что в очередной раз подтверждает большое влияние электронных масс-медиа на пиар финансовых учреждений.

Павел Крымов запустил уникальный сайт Рунета

На своем сайте Павел Крымов делится знаниями и предлагает сотрудничество крупным финансовым компаниям и блогерам, запустившим собственные стартапы. Требования к проектам очень четкие, но точно такие же требования он предъявляет и к своей работе.

 
Дата публикации: 23 июня 2016 г. 20:57

По программе «Акбулак» в ВКО будет внедряться 12 проектов на 2,7 млрд. тг

 В этот перечень вошли 9 объектов водоснабжения (стоимостью около 1,844 млрд. тг) и 3 - водоотведения (0,917 млрд. тг). Из общего количества 8 объектов уже сданы в эксплуатацию, а работа над еще 4 проектами продолжится в следующем году. 

Дата публикации: 14 декабря 2015 г. 13:42

Арендное жилье в РК дорожает

 Увеличение стоимости фиксируется во всех крупных казахстанских городах, кроме Астаны. Столица демонстрирует годовое падение стоимости на 1,7%, тем не менее, цены на аренду в ней остаются самыми высокими в РК. Так, в октябре нынешнего года средняя цена арендного жилья в казахстанской столице достигала 2,7 тыс. тг. На второй позиции находится Алматы с суммой почти 2,5 тыс. тг за 1 кв. м, на третьей – г. Актау  с показателем 2,2 тыс. тг за квадрат. В Жезказгане, Таразе и Кызылорде снять жилье можно дешевле всего.

Дата публикации: 09 декабря 2015 г. 15:48

Определены самые популярные политики Казахстана в Интернете

 Степень популярности политика и его репутация непосредственно влияют на уровень доверия к нему и отношение к его действиям граждан Казахстана. В создании позитивного имиджа лучше всего помогает грамотный пиар, хотя не все политические деятели осознают этот факт.

Дата публикации: 05 декабря 2015 г. 09:07

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая солидная компания должна иметь свою индивидуальную эмблему, символику, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет лучшим образом оказывать влияние на выбор покупателей. Каждый день люди вынуждены выбирать из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 23 ноября 2015 г. 09:25

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 Социальные ресурсы сегодня стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Они позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, друзьями, коллегами, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует более 96 процентов жителей планеты. Максимальное количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 21 ноября 2015 г. 09:37

«Bank RBK» открыл новый офис в центре Астаны

 К первому ноября 2015 г. сумма активов банковского учреждения  достигла 844 млрд. 400 млн. тг, ссудного портфеля – 581 млрд. 200 млн. тг, объем финансовых средств клиентов составил свыше 140 млрд. тг. За первые 10 месяцев 2015 года объем прибыли банка вышел на отметку 3,8 млрд. тг, и это в 1,6 раз превысило показатель прошлого года. 

Дата публикации: 16 ноября 2015 г. 17:38

В Акмолинском регионе внедрят 14 проектов по госпрограмме «Нурлы жол»

 По госпрограмме «Нурлы жол» в области внедряется 14 проектов на сумму 3,8 млрд. тг, из которых 3 проекта объемом 2,7 млрд. тг направлено на развитие теплоэнергетических структур, 10 проектов на сумму 958,4 млн. тг – на строительство жилья, а также 1 образовательный проект стоимостью 150 млн. тг .

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 11:44

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая уважающая себя компания должна иметь свою индивидуальную символику, эмблему, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет наилучшим образом влиять на выбор покупателей. Ежедневно люди вынуждены делать выбор из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 09:01

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 В настоящее время социальные ресурсы стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Соцсети позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, коллегами, друзьями, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует около 96 процентов жителей планеты. Наибольшее количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 10 октября 2015 г. 12:01