Герои Украины

Биржевой лидер Казахстан - новости Казахстана дающие прибыль

Четверг, 23 ноября 20:23 (GMT +06:00)
Валютный рынок форекс
Фондовый рынок
Инвестиции
Политика
Экономика
Общество
Новости Россия и СНГ
Америка
Азия
Европа

Новости Казахстана :: Общество

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане


 Социальные ресурсы сегодня стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Они позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, друзьями, коллегами, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует более 96 процентов жителей планеты. Максимальное количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

 
Какие же социальные сети наиболее популярны у жителей Казахстана? – разбирались аналитики разделов "Новости Казахстана" и "Новости Интернета" журнала для инвесторов "Биржевой лидер".
 

Топ популярности социальных сетей в Казахстане.

 
Рейтинг популярности социальных сетей в Казахстане составлялся на основании следующих критериев:
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная при помощи сервиса wordstat.yandex.ru;
- количество упоминаний о социальных сетях в интернет-СМИ Казахстана и электронных информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости (news.yandex.ru);
- регион анализа – Казахстан:
 
 
Согласно полученным данным, занесенным в таблицу, видно, что:
 
- первое место в рейтинге популярности занимает сервис видеохостинга "YouTube" с 1 806 022 запросами в Яндексе, который позволяет участникам сети добавлять, просматривать, комментировать и делиться с друзьями различными видеозаписями. Простота и удобство в использовании сделали ресурс третьим сайтом в мире по количеству посетителей.
 
- вторая позиция в рейтинге популярности принадлежит социальной сети "Одноклассники" (1 526 851 запросов в Яндексе за последний месяц), мультиязычный проект, дающий возможность без усилий отыскать бывших одноклассников, однокурсников, просто знакомых и общаться с ними в любое удобное время.
 
третья строчка рейтинга популярности социальных сетей в Казахстане принадлежит ресурсу "Мой мир", по которому было произведено 785 593 запросов в системе Яндекс за последний месяц. Это русскоязычный сервис, который объединяет на странице пользователя действия на основных порталах Mail.Ru. Здесь можно общаться через смс-сообщения, размещать видео и фото, выражать эмоции в виде смайлов, дарить виртуальные подарки, вести свой блог, слушать музыку, загружать песни и читать блоги других пользователей.
 
Аутсайдерами рейтинга популярности среди социальных сетей Казахстана стали:
 
- "Фликр",
- "Гайдпарк",
- "Майспейс",
- "AlterGeo",
- "Friendster".
 

Как изменилась ситуация с популярностью соцсетей Казахстана в октябре 2015 года?

 
Степень востребованности социальных ресурсов постоянно меняется под воздействием множества факторов. Сегодня самые популярными могут быть одни сети, а завтра – совершенно другие. Как же изменилась ситуация с популярностью соцсетей в Казахстане за последний месяц?
 
 
Данные представленной таблицы свидетельствуют о следующем:
- наибольший рост популярности продемонстрировала социальная сеть "Мой Мир" (на +268 521 запросов в Яндексе за последний месяц больше, чем в октябре 2015 года);
- наибольшее падение продемонстрировала социальная сеть "Мой Мир" (минус 476 128 запросов в Яндексе).
 

Жителей Казахстана интересуют социальные сети реже, чем жителей России, Беларуси, Абхазии и Украины.

 
Популярность рассмотренных выше социальных сетей непосредственно зависит от рейтинга востребованности подобных ресурсов в Интернете. Здесь в последние месяцы мы видим резкое увеличение показателей:
 
 
Жители России намного чаще, чем жители Беларуси, Абхазии, Украины, Казахстана интересуются соцсетями в Интернете, что наглядно видно из следующей таблицы, демонстрирующей статистику поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тысячу населения:
 
 
Как видим из данных таблицы, казахи вводили поисковый запрос в Яндексе "социальная сеть" 94 986 раз в октябре 2015 года согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:
 
- жители России при населении 143,4 миллиона чел. искали 6 138 340 раз;
- жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. – 96 340 раз;
- жители Абхазии при населении 240 705 чел. искали 1 972 раз;
- жители Украины при населении 45 590 000 человек – 271 423 раз.
 
Наибольшее же количество запросов из расчета на тысячу населения в Москве и Московской области, где 19 930 000 чел. сделали 934 203 запросов.
 
Меньше всего интересуются социальными сетями, согласно запросам в Яндекс, жители Таджикистана (0,39 запросов на 1 тыс. чел.), Азербайджана (0,21 запросов), Узбекистана (0,16 запросов) и Туркмении (0,10 запросов).
 

Что ищут в сети жители Казахстана, вводя слово "социальная сеть"?

 
Сервис Яндекса wordstat.yandex.ru позволяет определить, что интересует казахов, когда они вводят в поиск Яндекса слово "социальная сеть".
 
 
При поисковом запросе "социальная сеть" жители Казахстана интересуются конкретными ресурсами и их особенностями, о чем свидетельствуют следующие запросы в Яндексе:
- социальные сети – 94 986 запросов за месяц;
- одноклассники социальная сеть – 83 301 запросов за месяц;
- вконтакте социальная сеть – 3 314 запросов за месяц;
- одноклассники социальная сеть вход – 1 273 запросов за месяц;
- +мой мир социальная сеть – 808 запросов.
 

PR социальных сетей Казахстана в электронных СМИ.

 
Для формирования положительного имиджа ресурса, нужно уделять особое внимание продуманному пиару: на телевидении, в СМИ, в Интернете. Одним из наиболее эффективных методов продвижения является PR в электронных изданиях. Насколько активную пиар-кампанию в интернет-СМИ проводят социальные сети, отчетливо видно из таблицы:
 
 
Таким образом, чаще всего на страницах электронных изданий появлялись упоминания о социальной сети "Блоггер" (143 упоминания в Яндекс.Новости за месяц).
 
Вторую позицию по упоминаемости в интернет-СМИ заняла социальная сеть "ВКонтакте" (136 упоминания в агрегаторе Яндек.Новости).
Третье место принадлежит социальной сети "Твиттер" (123 упоминаний в СМИ за месяц).
 

Какие социальные сети имеют слабое PR-продвижение?

 
В список включены только те социальные ресурсы, о которых электронные масс-медиа Казахстана ни разу не упоминали за прошедший месяц (такая цифра, по мнению экспертов, является "критической точкой" для публичных ресурсов):
 
 
Анализируя данные представленной таблицы, важно отметить следующее:
- большая часть социальных сетей не осознает необходимость пиара в интернет-изданиях и проводит слабую пиар-кампанию в электронных СМИ;
- 17 из 25 социальных сетей практически не интересовали СМИ Интернета в этом месяце.
 

PR-кампании каких социальных сетей оказались наиболее эффективными?

 
Индекс PR, наглядно демонстрирующий эффективность проведенных при помощи интернет-СМИ пиар-кампаний, рассчитывается с помощью достаточно простой формулы: оценку частотности слов для Яндекс.Директа необходимо разделить на количество упоминаний в Яндекс.Новости за тот же период (здесь – за месяц).
 
 
Таким образом, наиболее эффективным оказался пиар таких социальных сетей: "Ютуб", "Одноклассники", "Вконтакте", "Фейсбук", "ЛайвДжорнал", "Твиттер", "Мир тесен", "Блоггер". 

Павел Крымов запустил уникальный сайт Рунета

На своем сайте Павел Крымов делится знаниями и предлагает сотрудничество крупным финансовым компаниям и блогерам, запустившим собственные стартапы. Требования к проектам очень четкие, но точно такие же требования он предъявляет и к своей работе.

 
Дата публикации: 23 июня 2016 г. 20:57

По программе «Акбулак» в ВКО будет внедряться 12 проектов на 2,7 млрд. тг

 В этот перечень вошли 9 объектов водоснабжения (стоимостью около 1,844 млрд. тг) и 3 - водоотведения (0,917 млрд. тг). Из общего количества 8 объектов уже сданы в эксплуатацию, а работа над еще 4 проектами продолжится в следующем году. 

Дата публикации: 14 декабря 2015 г. 13:42

Арендное жилье в РК дорожает

 Увеличение стоимости фиксируется во всех крупных казахстанских городах, кроме Астаны. Столица демонстрирует годовое падение стоимости на 1,7%, тем не менее, цены на аренду в ней остаются самыми высокими в РК. Так, в октябре нынешнего года средняя цена арендного жилья в казахстанской столице достигала 2,7 тыс. тг. На второй позиции находится Алматы с суммой почти 2,5 тыс. тг за 1 кв. м, на третьей – г. Актау  с показателем 2,2 тыс. тг за квадрат. В Жезказгане, Таразе и Кызылорде снять жилье можно дешевле всего.

Дата публикации: 09 декабря 2015 г. 15:48

Определены самые популярные политики Казахстана в Интернете

 Степень популярности политика и его репутация непосредственно влияют на уровень доверия к нему и отношение к его действиям граждан Казахстана. В создании позитивного имиджа лучше всего помогает грамотный пиар, хотя не все политические деятели осознают этот факт.

Дата публикации: 05 декабря 2015 г. 09:07

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая солидная компания должна иметь свою индивидуальную эмблему, символику, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет лучшим образом оказывать влияние на выбор покупателей. Каждый день люди вынуждены выбирать из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 23 ноября 2015 г. 09:25

«Bank RBK» открыл новый офис в центре Астаны

 К первому ноября 2015 г. сумма активов банковского учреждения  достигла 844 млрд. 400 млн. тг, ссудного портфеля – 581 млрд. 200 млн. тг, объем финансовых средств клиентов составил свыше 140 млрд. тг. За первые 10 месяцев 2015 года объем прибыли банка вышел на отметку 3,8 млрд. тг, и это в 1,6 раз превысило показатель прошлого года. 

Дата публикации: 16 ноября 2015 г. 17:38

Стали известны самые популярные банки Казахстана в Интернете

 На сегодняшний день банковские учреждения востребованы как у жителей Казахстана, так и у жителей других стран СНГ, ведь они предлагаю своим клиентам наиболее важные финансовые услуги. В условиях постоянного роста и совершенствования рынка основной задачей банков становится увеличение числа потенциальных клиентов, поэтому они используют новые технологии и инновационные методы работы с юридическими и физическими лицами.

Дата публикации: 13 ноября 2015 г. 17:48

В Акмолинском регионе внедрят 14 проектов по госпрограмме «Нурлы жол»

 По госпрограмме «Нурлы жол» в области внедряется 14 проектов на сумму 3,8 млрд. тг, из которых 3 проекта объемом 2,7 млрд. тг направлено на развитие теплоэнергетических структур, 10 проектов на сумму 958,4 млн. тг – на строительство жилья, а также 1 образовательный проект стоимостью 150 млн. тг .

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 11:44

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая уважающая себя компания должна иметь свою индивидуальную символику, эмблему, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет наилучшим образом влиять на выбор покупателей. Ежедневно люди вынуждены делать выбор из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 09:01

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 В настоящее время социальные ресурсы стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Соцсети позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, коллегами, друзьями, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует около 96 процентов жителей планеты. Наибольшее количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 10 октября 2015 г. 12:01