Герои Украины

Биржевой лидер Казахстан - новости Казахстана дающие прибыль

Вторник, 23 января 19:54 (GMT +06:00)
Валютный рынок форекс
Фондовый рынок
Инвестиции
Политика
Экономика
Общество
Новости Россия и СНГ
Америка
Азия
Европа

Новости Казахстана :: Общество

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете


 Каждая солидная компания должна иметь свою индивидуальную эмблему, символику, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет лучшим образом оказывать влияние на выбор покупателей. Каждый день люди вынуждены выбирать из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

 
Какие из брендов Казахстана сегодня являются самыми популярными у жителей Казахстана? – выясняли аналитики раздела "Новости Казахстана" журнала инвесторов "Биржевой лидер".
 

Рейтинг самых популярных брендов в Казахстане.

 
Рейтинг популярности казахских брендов составлялся на базе двух объективных показателей:
 
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц;
- количество упоминаний о нем в интернет-СМИ и электронных информагентствах, рассчитанное благодаря агрегатору Яндекс.Новости.
- региональность поиска – Казахстан:
 
 
На первой строчке рейтинга популярности - бренд "Казахтелеком" (27 654 запросов в Яндексе за месяц), который позиционирует себя как один из самых крупных банковских учреждений в Казахстане и Центральной Азии. Он предлагает своим клиентам разного рода продукты и услуги для юридически и физических лиц, в том числе финансирование инвестиционных проектов, проектное и торговое финансирование, краткосрочное кредитование, управление активами и другие банковские услуги.
 
Второе место в рейтинге наиболее популярных брендов Казахстана занимает "Казком" (26 115 запросов в Яндексе за месяц), который представляет одну из самых крупных телекоммуникационных компаний, которые доказали свою надежность и качество. В данный момент компания находится в статусе национального оператора связи, имеет расширенную сеть филиалов практически во всех регионах республики, предоставляет услуги в сфере сетей передачи данных, телеграфа, телефонии, интеллектуальной связи, интернет-доступа.
 
Третье место рейтинга популярности занимает бренд "Sulpak" (15 084 запросов в Яндексе за месяц), представляющий один из крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в Казахстане, где можно купить фото- и видеотехнику, офисную и компьютерную технику, мобильные телефоны, теле- и аудиоаппаратуру, крупную и мелкую бытовую технику. 
 
Аутсайдерами популярности среди известных брендов Казахстана стали:
 
- Calipso – 56 запросов в Яндексе за месяц;
- Bacchus – 27;
- Bayan Sulu – 19;
- Kuna – 16;
- Da-Da Казахстан – 15;
- Аctiv kz – 6;
- Cappy – 2;
- K`Call – 0;
- Royal Patrol – 0.
 

Какие изменения произошли в популярности брендов Казахстана в октябре 2015 года?

 
Степень востребованности торговых марок и брендов у покупателей постоянно меняется и зависит от многих факторов. Как же изменилась за последний месяц их популярность в Казахстане?
 
Данные представленной таблицы свидетельствуют о следующем:
 
- наибольший рост популярности продемонстрировал бренд "Одари" (на 5 018 запросов в Яндексе за последний месяц больше, чем в сентябре 2015 года);
 
- наибольшее падение – у бренда "Казком" (минус 6 651 запросов в Яндексе).
 

Жители Казахстана интересуются брендами намного реже россиян, украинцев и белорусов.

 
Популярность каждой отдельной марки тем или иным образом зависит от уровня интереса потребителей к данному разделу в целом, который немного увеличил свои показатели:
 
 
 
Россияне намного чаще интересуются брендами в Интернете, что отчетливо видно из следующей таблицы, демонстрирующей статистику поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тысячу населения:
 
Как видно из представленной таблицы, россияне вводили поисковый запрос "бренд" в Яндексе 549 155 раз за месяц, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:
 
- жители Украины с численностью населения 45,5 миллиона сделали 78 195 запросов за тот же промежуток времени;
- белорусы с населением Беларуси 9 миллионов 463,8 тысячи человек – 16 888 запросов в Яндексе;
- жители Казахстана с населением 16,97 миллионов человек – 9 284 запросов;
- граждане Москвы и Московской области, чье население в 3,75 раза меньше Украины, сделали 173 188 запросов Яндекса.
 
Меньше всего бренды интересуют жителей Средней Азии: жителей Узбекистана (0,04 запросов в Яндексе), Азербайджана (0,03 запросов), Таджикистана и Туркмении (по 0,02 запросов) и т. д.
 

Что ищут в Интернете жители Казахстана, вводя в поисковую систему слово "бренд"?

 
Сервис Яндекса wordstat.yandex.ru позволяет определить, что интересует россиян, когда они вводят в поиск Яндекса слово "бренд".
 
 
 
При поисковом запросе "бренд" жители Казахстана интересуются признаками и историей мировых брендов, о чем свидетельствуют следующие запросы в Яндексе:
- бренд – 9 284 запросов в Яндекс за месяц;
- бренды одежды – 673 запросов;
- бренды обуви – 234 запросов;
- известные бренды – 199 запросов;
- мировые бренды – 169 запросов;
- бренды фото – 178 запросов;
- бренд страны – 163 запросов.
 

Бренды Казахстана - лидеры PR в агрегаторе Яндекс.Новости.

 
Уровень популярности бренда зависит от многих критериев: уровня обслуживания, количества сотрудников компании-производителя, качества продукции и пиара. Сегодня доверие граждан к разнообразным веб-порталам и Интернету сильно повысилось. Если раньше важнейшим критерием при выборе торговой марки были яркие рекламные ролики на телевидении, то теперь россияне выбирают исходя из числа упоминаний о том или ином бренде в респектабельном интернет-издании.
 
 
Так, чаще всего на страницах электронных изданий появлялись упоминания о бренде "Казмунайгаз" (249 упоминаний в Яндекс.Новости за месяц), по сравнению с сентябрем 2015 года число упоминаний в электронных СМИ о нем увеличилось на 83 упоминаний.
 
Вторую позицию по упоминаемости в интернет-СМИ занимает бренд "Казком" (149 упоминания). Третье место принадлежит брендам "Одари" (89 упоминаний в агрегаторе Яндекс.Новости).
 

Каким брендам Казахстана СМИ не уделяли внимание в последний месяц?

 
В список вошли только те торговые марки, о которых электронные издания ни разу не писали за прошедший месяц, что является практически критической точкой для них.
 
Самый эффективный пиар в глобальной сети можно определить по следующей формуле: количество поисковых запросов делить на количество упоминаний в интернет-изданиях за один и тот же месяц. Во внимание принимаются только показатели от 10 СМИ в Интернете.


У каких брендов наиболее эффективный PR в Интернете?

 
Наилучшие показатели эффективности у таких торговых марок: "Одари", "Цесна", "АТФ Банк", "Ирбис", "Рахат", "Казком", "Sulpak", "КазМунайГаз", "Казахтелеком", "Дербес".

 

Павел Крымов запустил уникальный сайт Рунета

На своем сайте Павел Крымов делится знаниями и предлагает сотрудничество крупным финансовым компаниям и блогерам, запустившим собственные стартапы. Требования к проектам очень четкие, но точно такие же требования он предъявляет и к своей работе.

 
Дата публикации: 23 июня 2016 г. 20:57

По программе «Акбулак» в ВКО будет внедряться 12 проектов на 2,7 млрд. тг

 В этот перечень вошли 9 объектов водоснабжения (стоимостью около 1,844 млрд. тг) и 3 - водоотведения (0,917 млрд. тг). Из общего количества 8 объектов уже сданы в эксплуатацию, а работа над еще 4 проектами продолжится в следующем году. 

Дата публикации: 14 декабря 2015 г. 13:42

Арендное жилье в РК дорожает

 Увеличение стоимости фиксируется во всех крупных казахстанских городах, кроме Астаны. Столица демонстрирует годовое падение стоимости на 1,7%, тем не менее, цены на аренду в ней остаются самыми высокими в РК. Так, в октябре нынешнего года средняя цена арендного жилья в казахстанской столице достигала 2,7 тыс. тг. На второй позиции находится Алматы с суммой почти 2,5 тыс. тг за 1 кв. м, на третьей – г. Актау  с показателем 2,2 тыс. тг за квадрат. В Жезказгане, Таразе и Кызылорде снять жилье можно дешевле всего.

Дата публикации: 09 декабря 2015 г. 15:48

Определены самые популярные политики Казахстана в Интернете

 Степень популярности политика и его репутация непосредственно влияют на уровень доверия к нему и отношение к его действиям граждан Казахстана. В создании позитивного имиджа лучше всего помогает грамотный пиар, хотя не все политические деятели осознают этот факт.

Дата публикации: 05 декабря 2015 г. 09:07

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 Социальные ресурсы сегодня стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Они позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, друзьями, коллегами, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует более 96 процентов жителей планеты. Максимальное количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 21 ноября 2015 г. 09:37

«Bank RBK» открыл новый офис в центре Астаны

 К первому ноября 2015 г. сумма активов банковского учреждения  достигла 844 млрд. 400 млн. тг, ссудного портфеля – 581 млрд. 200 млн. тг, объем финансовых средств клиентов составил свыше 140 млрд. тг. За первые 10 месяцев 2015 года объем прибыли банка вышел на отметку 3,8 млрд. тг, и это в 1,6 раз превысило показатель прошлого года. 

Дата публикации: 16 ноября 2015 г. 17:38

Стали известны самые популярные банки Казахстана в Интернете

 На сегодняшний день банковские учреждения востребованы как у жителей Казахстана, так и у жителей других стран СНГ, ведь они предлагаю своим клиентам наиболее важные финансовые услуги. В условиях постоянного роста и совершенствования рынка основной задачей банков становится увеличение числа потенциальных клиентов, поэтому они используют новые технологии и инновационные методы работы с юридическими и физическими лицами.

Дата публикации: 13 ноября 2015 г. 17:48

В Акмолинском регионе внедрят 14 проектов по госпрограмме «Нурлы жол»

 По госпрограмме «Нурлы жол» в области внедряется 14 проектов на сумму 3,8 млрд. тг, из которых 3 проекта объемом 2,7 млрд. тг направлено на развитие теплоэнергетических структур, 10 проектов на сумму 958,4 млн. тг – на строительство жилья, а также 1 образовательный проект стоимостью 150 млн. тг .

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 11:44

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая уважающая себя компания должна иметь свою индивидуальную символику, эмблему, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет наилучшим образом влиять на выбор покупателей. Ежедневно люди вынуждены делать выбор из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 09:01

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 В настоящее время социальные ресурсы стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Соцсети позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, коллегами, друзьями, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует около 96 процентов жителей планеты. Наибольшее количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 10 октября 2015 г. 12:01