Герои Украины

Биржевой лидер Казахстан - новости Казахстана дающие прибыль

Вторник, 24 апреля 14:06 (GMT +06:00)
Валютный рынок форекс
Фондовый рынок
Инвестиции
Политика
Экономика
Общество
Новости Россия и СНГ
Америка
Азия
Европа

Новости Казахстана :: Общество

Определены самые популярные политики Казахстана в Интернете


 Степень популярности политика и его репутация непосредственно влияют на уровень доверия к нему и отношение к его действиям граждан Казахстана. В создании позитивного имиджа лучше всего помогает грамотный пиар, хотя не все политические деятели осознают этот факт.

 
Кто же из политиков оказался наиболее популярным на сегодняшний день среди жителей Казахстана, и пиар кого из них является наиболее эффективным, разбирались аналитики раздела "Новости Казахстана" издания для инвесторов "Биржевой лидер".
 

Топ популярности политиков Казахстана в Интернете.

 
Рейтинг популярности политиков составлялся на основании следующих критериев:
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная при помощи сервиса wordstat.yandex.ru;
- количество упоминаний о политиках в интернет-СМИ и электронных информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости (news.yandex.ru);
- регион анализа (а значит, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Казахстан.
Популярность политиков Казахстана можно проследить из следующей таблицы поисковых запросов Яндекса:
 
 
Первую позицию рейтинга популярности среди политиков Казахстана занимает Президент республики Назарбаев Нурсултан Абишевич (47 035 запросов в Яндекс за месяц), ведь он является самой значимой и важной политической фигурой в государстве.* поисковые запросы составлены на основании данных "фамилия" политика Казахстана минус поисковые запросы, не относящиеся к данному политическому деятелю в Киргизии
 
Вторую ступень рейтинга популярности занимает Ахметов Серик Ныгметович  (43 510 запросов в Яндекс за месяц), министр обороны страны, который остается интересен СМИ и избирателям.
 
На третьем месте с огромным отрывом от лидера – Касымов Калмуханбет Нурмуханбетович (7 860 запросов в Яндекс за месяц), министр Внутренних Дел Республики Казахстан с 11 апреля 2011 года.
 
Не слишком популярными в октябре 2015 года стали следующие политики Казахстана:
 
- Божко Владимир Карпович – 378 запросов в Яндексе за месяц;
- Досаев Ерболат Аскарбекович – 367;
- Дуйсенова Тамара Босымбековна – 343;
- Каппаров Нурлан Джамбулович – 327;
- Мамытбеков Асылжан Сарыбаевич – 326;
- Касымбек Женис Махмудулы – 310;
- Абыкаев Нуртай Абыкаевич – 289;
- Шукеев Умирзак Естаевич – 287;
- Жамишев Болат Бидахметович – 122;
- Мухамедиулы Арыстанбек – 61.
 

Что произошло с популярностью политиков Казахстана в октябре 2015 года?

 
Популярность политиков чаще  всего зависит от их активности в сфере PR и рекламы. В октябре по сравнению с прошлым месяцем количество запросов менялось следующим образом:
 
 
Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы:
 
1. Лидером по увеличению количества запросов за месяц стал Назарбаев Нурсултан (+46 541 запросов). Кроме того, положительная динамика наблюдалась у таких политических деятелей:
 
- Ахметов Серик - 43 338 запросов в Яндекс за месяц;
- Касымов Калмуханбет - 8 166;
- Есимов Ахметжан - 2 964;
- Масимов Карим - 2 020;
- Нигматулин Нурлан - 1 403;
- Идрисов Ерлан - 1 126;
- Дуйсенова Тамара – 769;
- Божко Владимир – 766;
- Тасмагамбетов Имангали – 736.
 
2. Наибольшее падение количества запросов в октябре 2015 года оказалось у Шукеев Умирзак (-482 запросов). Кроме того, негативная динамика наблюдалась также у политиков:
 
- Касымбек Женис (-426 запросов);
- Мухамедиулы Арыстанбек (-388 запросов);
- Айтжанова Жанар (-306 запросов).
 

Жители Казахстана интересуются политиками в Интернете реже россиян и белорусов 

 
Жители Казахстана намного реже, чем россияне и белорусы интересуются политиками в Интернете, что отчетливо видно из следующей таблицы, демонстрирующей статистику поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тысячу населения:
 
 
Согласно данных агрегатора Яндекс, больше всего в Интернете интересуются политиками граждане России. Это хорошо видно из таблицы статистики поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тыс. населения:
 
 
Как видим из данных таблицы, казахи вводили поисковый запрос в Яндексе "политик" 43125 раз в октябре 2015 года согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:
 
- жители России при населении 143,4 миллиона чел. искали 1 899 812 раз;
- жители Беларуси при населении 9,5 миллиона чел. – 71 212 раз;
- жители Украины при населении 45,5 миллиона чел. – 108 938 раз.
Наибольшее же количество запросов из расчета на тысячу населения в Москве и Московской области, где 19 930 000 чел. сделали 376 057 запросов.
 
Меньше всего интересуются политиками, согласно запросам в Яндекс, жители Таджикистана (0,19 запросов на 1 тыс. чел.), Азербайджана (0,12 запросов), Узбекистана (0,09 запросов) и Туркмении (0,03 запросов).
 

Что ищут в Интернете жители Казахстана, вводя в поисковую систему слово "политик"?

 
Сервис Яндекса wordstat.yandex.ru позволяет определить, что интересует казахов, когда они вводят в поиск Яндекса слово "политик".
 
 
При поисковом запросе "политик" жители Казахстана интересуются финансовой, внешней и внутренней политикой страны, о чем свидетельствуют следующие запросы в Яндексе: - политики – 43 126 запросов за месяц; - учетная политика – 2 426 запросов за месяц; - внешняя политика – 2 660 запросов за месяц; - политика новости – 1 492 запросов за месяц; - государственная политика – 1 748 запросов за месяц. PR политиков Казахстана в интернет-СМИ.
 
Публичные личности всегда должны заботиться о высоком уровне своей популярности: слишком низкая узнаваемость может стать причиной отсутствия поддержки у населения, а слишком высокая – вызывать интерес киргизов не к деятельности политика, а к его личной жизни. Сформировать правильный имидж помогает грамотно продуманный пиар: на телевидении, в СМИ, в Интернете. Одним из наиболее эффективных и действенных методов продвижения на сегодняшний день является PR в интернет-изданиях.
 
Насколько активную пиар-кампанию в интернет-СМИ проводят политики, отчетливо видно из следующей таблицы:
 
Таким образом, чаще всего на страницах электронных изданий появлялись упоминания о Назарбаеве Нурсултане Абишевиче (3 724 запросов в Яндекс.Новости). Вторую позицию по упоминаемости в интернет-СМИ занял Масимов Карим Кажимканович (437 запросов). Третье место – Ахметов Серик (210 запросов). - важно не количество упоминаний в электронных СМИ, а их качество, позитивность; - после определенного предела, увеличение количества упоминаний в интернет-изданиях не будет давать ожидаемого эффекта, потому важно точно определять момент, когда частотность появления упоминаний о политике в СМИ уже является достаточной для стабильного и постепенного роста популярности с целью не растрачивать средства на бесполезный пиар.
 

О ком почти не пишут интернет-СМИ: самое слабое PR-продвижение политиков?

 
Анализируя данные представленной таблицы, важно отметить то, что наименее популярными в СМИ стали такие политики Казахстана: Каппаров Нурлан, Касымбек Женис, Шукеев Умирзак, Абыкаев Нуртай, Нигматулин Нурлан, Саринжипов Аслан.
 

PR-кампании каких политиков оказались наиболее эффективными?

 
Индекс PR, наглядно демонстрирующий эффективность проведенных при помощи интернет-СМИ пиар-кампаний, рассчитывается с помощью достаточно простой формулы: оценку частотности слов для Яндекс.Директа необходимо разделить на количество упоминаний в Яндекс.Новости за тот же период (здесь – за месяц):
 
 
Таким образом, наиболее эффективным оказался пиар у Ахметова Серика, Касымова Калмуханбета, Каирбекова Салидат, Имашева Берика, Есимова Ахметжана, Айтжанова Жанар, Карабалина Узакбай, Идрисова Ерлана, Токаева Касым-Жомарт, Назарбаева Нурсултана.
 
Потому эксперты издания "Биржевой лидер" еще раз подчеркивают, что продвижение в интернет-СМИ должно быть ориентировано не на количество, а на качество.

Павел Крымов запустил уникальный сайт Рунета

На своем сайте Павел Крымов делится знаниями и предлагает сотрудничество крупным финансовым компаниям и блогерам, запустившим собственные стартапы. Требования к проектам очень четкие, но точно такие же требования он предъявляет и к своей работе.

 
Дата публикации: 23 июня 2016 г. 20:57

По программе «Акбулак» в ВКО будет внедряться 12 проектов на 2,7 млрд. тг

 В этот перечень вошли 9 объектов водоснабжения (стоимостью около 1,844 млрд. тг) и 3 - водоотведения (0,917 млрд. тг). Из общего количества 8 объектов уже сданы в эксплуатацию, а работа над еще 4 проектами продолжится в следующем году. 

Дата публикации: 14 декабря 2015 г. 13:42

Арендное жилье в РК дорожает

 Увеличение стоимости фиксируется во всех крупных казахстанских городах, кроме Астаны. Столица демонстрирует годовое падение стоимости на 1,7%, тем не менее, цены на аренду в ней остаются самыми высокими в РК. Так, в октябре нынешнего года средняя цена арендного жилья в казахстанской столице достигала 2,7 тыс. тг. На второй позиции находится Алматы с суммой почти 2,5 тыс. тг за 1 кв. м, на третьей – г. Актау  с показателем 2,2 тыс. тг за квадрат. В Жезказгане, Таразе и Кызылорде снять жилье можно дешевле всего.

Дата публикации: 09 декабря 2015 г. 15:48

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая солидная компания должна иметь свою индивидуальную эмблему, символику, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет лучшим образом оказывать влияние на выбор покупателей. Каждый день люди вынуждены выбирать из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 23 ноября 2015 г. 09:25

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 Социальные ресурсы сегодня стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Они позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, друзьями, коллегами, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует более 96 процентов жителей планеты. Максимальное количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 21 ноября 2015 г. 09:37

«Bank RBK» открыл новый офис в центре Астаны

 К первому ноября 2015 г. сумма активов банковского учреждения  достигла 844 млрд. 400 млн. тг, ссудного портфеля – 581 млрд. 200 млн. тг, объем финансовых средств клиентов составил свыше 140 млрд. тг. За первые 10 месяцев 2015 года объем прибыли банка вышел на отметку 3,8 млрд. тг, и это в 1,6 раз превысило показатель прошлого года. 

Дата публикации: 16 ноября 2015 г. 17:38

Стали известны самые популярные банки Казахстана в Интернете

 На сегодняшний день банковские учреждения востребованы как у жителей Казахстана, так и у жителей других стран СНГ, ведь они предлагаю своим клиентам наиболее важные финансовые услуги. В условиях постоянного роста и совершенствования рынка основной задачей банков становится увеличение числа потенциальных клиентов, поэтому они используют новые технологии и инновационные методы работы с юридическими и физическими лицами.

Дата публикации: 13 ноября 2015 г. 17:48

В Акмолинском регионе внедрят 14 проектов по госпрограмме «Нурлы жол»

 По госпрограмме «Нурлы жол» в области внедряется 14 проектов на сумму 3,8 млрд. тг, из которых 3 проекта объемом 2,7 млрд. тг направлено на развитие теплоэнергетических структур, 10 проектов на сумму 958,4 млн. тг – на строительство жилья, а также 1 образовательный проект стоимостью 150 млн. тг .

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 11:44

Названы самые популярные бренды Казахстана в Интернете

 Каждая уважающая себя компания должна иметь свою индивидуальную символику, эмблему, с которой она будет ассоциироваться у клиентов и партнеров. Яркий, запоминающийся бренд будет наилучшим образом влиять на выбор покупателей. Ежедневно люди вынуждены делать выбор из огромного ассортимента идентичных товаров, и сравнить характеристики каждого из них просто невозможно. А бренды значительно упрощают эту процедуру.  

Дата публикации: 24 октября 2015 г. 09:01

Стали известны самые популярные социальные сети в Казахстане

 В настоящее время социальные ресурсы стали неотъемлемой частью жизни практически каждого пользователя. Соцсети позволяют знакомиться, общаться с близкими людьми, коллегами, друзьями, просматривать видео, фото, узнавать свежие новости и т.д. Их использует около 96 процентов жителей планеты. Наибольшее количество пользователей зарегистрировано в международной сети Facebook, более 1 миллиарда людей. По статистике, время пребывание в виртуальном пространстве оценивается в 3 часа, при этом пользователь заходит в свой аккаунт примерно два раза в день.

Дата публикации: 10 октября 2015 г. 12:01